МихейПятница, 2024-11-29, 23:57:21

| RSS
Главная | Интервью с Михеем в журнале "Теленеделя" - ---Миxей---
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ринаТТ  
Интервью с Михеем в журнале "Теленеделя"
Сука-ЛюбовьДата: Понедельник, 2006-06-12, 17:28:55 | Сообщение # 1
Wrong Memory
Группа: Администраторы
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Выкл
Q: Как складываются твои отношения с Bad Balance сейчас, когда ты вплотную занялся собственным проектом?
A: С Bad Balance я работаю до сих пор, правда, немного меньше, чем прежде, потому что сейчас и у меня, и у Влада Валова, его второго солиста, полно других дел. Валов продюсирует молодые хип-хоповые группы, а я занимаюсь Джуманджи. Я думаю, уже видно, что это серьезно и, естественно, выгодно. Но даже если этот проект не будет приносить денег, я все равно буду им заниматься, по крайней мере для себя. Кстати, с меня еще ни копеечки не взяли за то, что на многих телеканалах и радиостанциях России в полную силу идет наш промоушн.

Q: Значит, бухгалтерия и чувства у тебя не ссорятся?
A: Конечно, ссорятся. С другой стороны, все-таки хорошо, когда тебе в кайф то, чем ты занимаешься. Более того, тебе за это еще и деньги платят. Но я не молюсь золотому тельцу, наоборот, к деньгам я отношусь легко, помогаю другим людям - друзьям, родителям - я живу открыто. Вот что для меня важно.

Q: Насколько перспективно то, чем ты сейчас занимаешься. В одном интервью Маргулис сказал, что ты сам считаешь свой проект однодневкой.
A: Об этом можно судить по реакции публики. Кто-то нас "на ура" воспринимает, кто-то недопонимает: у меня альбом очень разный, и все песни в нем разноплановые, рассчитанные на то, чтобы прощупать стилистическую почву, узнать, что же людям нравится. Что касается того, понравился наш проект Маргулису или нет - не знаю. Я просто уважаю всех наших корифеев - и Стаса Намина, и Юрия Антонова, и Маргулиса - общаюсь с ними, и даже предположить не мог, что когда-то они будут меня слушать, оценивать и жать мне руку. Это не просто лестно, а оч-чень приятно, мне кажется, я добился того, чего хотел. Мы не искусственно созданный проект, в нас никто не вкладывал денег - была лишь небольшая финансовая помощь одного моего друга при записи альбома. Плюс к тому Юрий Богданов, который является саунд-продюсером чуть ли не всех самых известных наших звезд, Аллы Борисовны, Машины времени, по старой дружбе свел мне альбом, вышедший на Real Records...

Q: И что, на твой взгляд, сейчас нравится людям?
A: Я заметил, что у нас мало знают культуру рэгги, и попытался преподнести ее доступным образом, как бы по-русски. Естественно, мне приходится ориентироваться на местный рынок, но, как бы там ни было, я вкладываю в свою музыку душу и смысл. Думаю, результат будет виден по продаже альбома. А я уж постараюсь не ударить лицом в грязь.

Q: Слово "сука" в твоей песне - это конъюнктурный ход?
A: Сейчас мне все говорят, что я отталкивался от слова "сука", на самом же деле я просто знал, что эта песня, возможно, зацепит людей и думал о мелодии. А у нашего народа как водится: мат-перемат - значит, сразу всем нравится. Но я ни в коем случае не думал о непристойностях, это эмоциональное выражение чувства.

Q: Твоя музыка - это результат обобщения опыта черной культуры или интуитивный подход?
A: Скорее, интуитивный подход. Вообще-то я хорошо понимаю и чувствую именно темнокожих людей. Есть у меня тяготение к противоположным расам, к их культуре. Я ни в коем случае не назвал бы себя конъюнктурщиком и всегда могу доказать, что не просто слежу за модой или подражаю тому же Бобу Марли. В этой музыке я чувствую себя абсолютно равноправно, просто я знаю, что могу перенести какое-то направление на местную почву, пусть оно уже будет не традиционным. Я же не делаю чистую традицию, ямайскую там или латиноамериканскую - все идет вперемешку, можно даже сказать с примесью нашего родного, украинского.

Q: Как ты думаешь, почему хип-хоп, в частности Bad Balance, у нас не прижился, а рэгги Джуманджи вмиг стало популярным?
A: Хип-хоп - это американская урбан-культура, их блатные песни, их шансон. Вот я десять лет оттарабанил в Вad В, и мне это нравилось. Но сейчас я чувствую, что это себя изживает: надоедает постоянно тарахтеть речитатив. Помнишь С.Т.Д.К., которые сделали "Лето"? Ну и что - "пролетели и остались позади". По крайней мере, в московских хит-парадах я их уже давно не слышал, это проходные вещи. Да, были герои - Public Enemy, Cypress Hill - они останутся героями и займут свои ниши, но их не будут помнить так, как помнят Стиви Уандера. Я не пытаюсь быть судьей, а стараюсь спрогнозировать: в ХХI век уже точно никому из наших не попасть... У нас хип-хоп никогда не переродится в масс-культуру, ни-ко-гда! А рэгги в таком варианте, как у меня, пожалуй, да, потому что славянские народы очень любят мелодизм. Возьмем, к примеру, ансамбль Покровского с их древними, очень ритмичными распевами. Это же настоящий раггамаффин, только русский. И потом рэгги - это эстрада, ведь ямайская народная музыка совершенно другая.

Q: Проект Михей и Джуманджи называют "русский Джамироквай". Я видела не одно фото его вокалиста Джей Кея, и на каждом из них он - с джойнтом. А у тебя с марихуаной какие отношения?
A: Честно говоря, сейчас я это делаю гораздо реже, чем прежде. Да, я много чего переел и перепробовал и абсолютно этого не скрываю. Творческим людям невозможно от этого удержаться, поэтому ханжа тот, кто говорит, что ни разу не усугублял. Наркотик, по крайней мере, не хуже, чем алкоголь. От алкоголя многие люди кончают белой горячкой, прыгают с крыш или режут своих жен и детей. Под марихуаной никто этого не сделает. Но я ни в коем случае не защищаю это, и не хочу советовать молодежи, чтобы они курили. Просто я уже взрослый мальчик и могу себе иногда это позволить... Все равно главное для меня - это мое дело.

Алена ВВЕДЕНСКАЯ


Жизнь Равна Весне И Короче Смерти...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Официальный баннер сайта G20Russia
GWP © 22.04.2006-2008
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |