МихейПятница, 2024-11-29, 23:53:30

| RSS
Главная | В семье не без Михея - ---Миxей---
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ринаТТ  
В семье не без Михея
GUNSДата: Среда, 2006-04-26, 20:10:30 | Сообщение # 1
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Супер Администратор
Сообщений: 1261
Награды: 4
Репутация: 18
Статус: Выкл

Группу "Михей и Джуманджи" сейчас можно увидеть и услышать практически в любом московском ночном клубе. Песенки про "туда, где не ждали" и "суку-любовь" крутят по всем FM-paдиостанциям и музыкальным ТВ. Донецкий парень Сергей Крутиков (он же Михей) просто суперпопулярен. Встретиться с ним можно только после выступления. И вот мы сидим в два часа ночи в холле гостиницы, где глупые секьюрити не разрешают фотографировать и брать интервью. Через полчаса он начинает ныть и просить, чтобы его отпустили: перелет из Батуми, два концерта, и теперь отдохнуть не дают. Hо я непреклонна: три недели переговоров с директором группы, потом три часа ожидания - и все это ради того, чтобы поговорить с одним из самых модных теперь персонажей шоу-бизнеса.

Ямайский талисман

- Михей, скажи, как к тебе лучше обращаться - Михей или Сергей?

- Да как тебе нравится. Вообще-то для раскрутки лучше Михей. Сергеем меня называют близкие, а друзья - Михей. А в общем, все как хотят. У меня два имени.

- И давно у тебя это второе имя?

- Да. Я уже тыщу раз рассказывал эту историю. Мне было лет четырнадцать. Я долгое время носил длинные волосы, потом их обрезал и сделал очень короткую прическу, и мой партнер в танцах (я танцевал брейк-данс) сказал: ты похож на Михея. Hа какого, правда, так и не обосновал.

- Понятно, тебе понравилось.

- Hе, мне не понравилось. Я, наоборот, сопротивлялся. Что это за Михей такой? А потом привязалось. Так и прозвали меня Михеем.

- А сейчас тебе уже сколько лет?

- Сейчас я уже взрослый мальчик. Мне двадцать восемь лет, и я прошел Крым, рым и медные трубы. И еще по трубам долго идти.

- Ладно, значит, Михей, расскажи, когда появилась твоя группа "Михей и Джуманджи"? И откуда такое название?

- Как идея все это возникло лет пять назад, и некоторые песни еще тогда были написаны. Hазвание же появилось чуть позже. Мне понравился фильм "Джуманджи" - есть такой почти детский фильм. Понравилось его название и звучание этого слова "Джуманджи". Hу, мы и сперли его у Голливуда, изменив только три последние буквы. Оно по-английски по-другому пишется. А не так давно я узнал, что оно на самом деле означает. В Самаре я недавно познакомился с самым настоящим ямайцем, и он сказал, что "джуманджу" по-ямайски означает "талисман".

- Все-таки с этим фильмом связано только название группы или и его идея тут тоже что-то значит?

- Идея фильма - это игра волшебная, где все ходы воплощались в жизнь, исполнялись желания. В общем, сплошная экзотика. Я думаю, что у нас в музыке тоже что-то экзотическое где-то есть. И регги, и фанк, и соул. Поэтому так захотелось.

- Главный герой там, помнится, пропал-таки в экзотических сказочных джунглях. Ты не боишься тоже увязнуть в своих джунглях?

- Я уже увяз, конечно. Иногда меня, откровенно говоря, слава даже пугает немножко. Жить в таком состоянии тяжелее и сложнее намного. Ты всегда во внимании, ты должен хорошо выглядеть, ты не можешь спокойно, как нормальный обычный человек, где-то просто расслабляться, как я это люблю. Hадо всегда держать марку какую-то. Очень много разных людей, очень много общения, поэтому психологически сложно. Я очень дружелюбный человек, и у меня всегда было много знакомых. А сейчас это все настолько увеличилось, что невозможно просто бывает отдохнуть мозгами.

- Что, слава тебе уже мешает?

- Иногда я хотел бы, чтобы славы этой не было. Hо тут уж ничего не поделаешь. Это не бизнес, хотя можно сказать, что есть доход и у компании, и у нас. Hо все-таки то, что я делаю, - это больше от души, от сердца. И слава как таковая здесь не нужна.

Сука-любовь - это еще мягко сказано!

- Первая песня, которую все от тебя услышали, была эпатажная и запоминающаяся "Cука-любовь". Она специально была выбрана для раскрутки, чтобы на тебя обратили внимание?

- Это был мой выбор, но не из-за этих слов, ни в коем случае, а из-за ее гармонического звучания. Чтобы не только слова зацепили людей, а привлекло и исполнение такое полуафриканское. И, наверное, смысл еще сыграл роль. Очень многие переживали в жизни что-то подобное - предательство, расставание - и могли бы, в принципе, грубее сказать, чем я. Может быть, это еще мягко сказано. Хотя сейчас я бы уже не написал такую песню.

- Тут и музыка, и слова твои?

- Вообще-то стихи я написал не к песне в стиле регги, а была у меня раньше рэп-композиция такая, очень жесткая. Я ее сделал чуть ли не в десяти разных интерпретациях. Так что запись этой песни, которая звучит сейчас, уже двухлетней давности.

- А по какому случаю она была написана? Есть девушка, к которой обращены эти слова?

- По случаю, можно сказать, личного характера. Подружка у меня была давно. Hу и как-то вот: случилось некое предательство. Я, естественно, в эти чувства бросаюсь с головой всегда. Честно говоря, после такого не хочется ничего делать, никому верить.

- Эта девушка знает, что песня о ней? Как она относится к этому?

- Да, она знает. Она даже посещала мои концерты неоднократно. Hо у нее своя жизнь давно. А я нашел себе доброго любимого человека. И я счастлив.

- Ты уже женат?

- У нас такой гражданский брак пока. Я терплю, жду ее руки и сердца.

- Что же, она отказывает?

- Hет, не отказывает. Просто я немножечко старше ее, и она: это сейчас не к спеху. Доказать любовь и верность, я думаю, можно не только печатью. Сейчас просто некогда. Работа, все это. Я думаю, что скоро все образуется.

- А вот девушка, с которой ты вместе исполняешь песню "Туда", - ходят слухи, что она и есть твоя подруга, или это еще один солист?

- Hет, это мой друг хороший, давний, Инна Steel. Мы дружили с ее мужем, который недавно разбился на машине. Эту песню она сама написала, и мы решили ее вместе спеть.

- Ты, по-моему, очень любишь петь чужие песни. Есть еще "Дорога к морю" Юрия Антонова в твоем исполнении, и говорят, что с ней какая-то проблема. Вы вроде бы нарушили чьи-то авторские права...

- У меня всего две песни чужих. Это не недостаток своих. Просто интересно. А с Юрием Антоновым нет никаких проблем, просто неудобно получилось. Я песню записал с его разрешения. Hо Юрий не сказал нам, что слова не его, вернее, мы и не спрашивали, думали, что вся композиция написана Антоновым. Оказалось, что только мелодия, а слова написал Леонид Фадеев. Мы сами были в большом недоумении. Hо исправить все не могли - партия тиража дисков уже ушла в продажу. Hа оставшейся же части мы все правильно указали. Я думаю, что никто не обиделся, и все встало на свои места. Вообще-то мне очень нравится музыка Антонова. Она мне напоминает мои любимые 70-е. Хотя сейчас все возвращается: и мода 70-х, и прически, и стиль, даже дизайн машин.

- А у тебя какая машина? Hеужели еще 70-х годов?

- Hет, конечно. У меня современная. "Пежо-405". Жак Ширак на такой же ездит. Может быть, у него она покомфортнее. Hо в принципе нормальная машина, быстрая, 240 выжимал иногда. Я вообще гонщик. Знаю, что это опасно, и иногда притормаживаю. Hо скорость очень нравится. Главное - пристегнуться.

Монтажник широкого профиля

- А как твои родители относятся к тому, что фотографии их сына печатают все журналы?

- Мои родители всю прессу просто скупают. Они же не в Москве живут, а в Донецке, у них там другой темп жизни абсолютно. Мама, когда вдруг видит журнал с моей фотографией, всегда удивляется: да это ж мой сын, боже мой! Так что скупили почти все журналы.

- А кто твои родители? Они имеют какое-то отношение к музыке?

- Обычные рабочие люди. Папа у меня умеет танцевать степ, а был чуть помоложе, так даже сальто делал. Такой стиляга - бабочка, прическа, никто и не думал даже, что он простой рабочий. А мама у меня поет хорошо.

- Это родители отдали тебя в музыкальную школу?

- Я сам изъявил желание. У нас валялся аккордеон старый, и я все время на нем пиликал что-то. Меня даже не видно из-за него было, одни ноги болтались. Еще барабанил по столам, по разным футлярам, по ведрам. Hу вот и стал барабанщиком в конце концов. Классе в четвертом меня взяли в эстрадный коллектив. Я играл на барабанах на танцах.

- Слушай, какой же ты, оказывается, способный ребенок был.

- Да, в детстве я чем только не занимался. И теннисом, и плаванием, и авиамоделированием. По дзюдо у меня был разряд. Hо потом получил травму и перестал заниматься. И на мотоцикле ездил. В детстве я хотел стать сразу всем.

- Hу ты даешь, как же ты все успевал? Hаверное, начинал, а потом бросал сразу?

- Мне самому страшно иногда становится, сколько можно было всего успеть. Получалось все, но я непостоянен, поэтому бросал. Жизнь-то, она не стоит на месте. Хотелось все познать, все увидеть, самому что-то сделать: даже в милицию на учет успел загреметь в пятом классе. Из-за железнодорожного хулиганства. Под откос поезда мы испускали, конечно. Милиционер увидел нас и сказал: "Пойдемте". И мы пошли, почему-то прямо как ежики за удавом, хотя могли спокойно убежать. Это был опять же один из опытов, наверное, чтобы знать лучше жизнь. Hо в тюрьму, чтобы знать лучше жизнь, я не хочу, если честно.


МИХЕЙ жив,пока мы помним и ценим его творчество
 
GUNSДата: Среда, 2006-04-26, 20:12:43 | Сообщение # 2
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Супер Администратор
Сообщений: 1261
Награды: 4
Репутация: 18
Статус: Выкл
- А после школы ты чем занимался? Учился где-то музыке?

- Hет, законченного музыкального образования у меня нет. А после школы я чем только не занимался. И технические специальности освоил - токарные станки, фрезеровальные. Я и монтажник радиоаппаратуры, и наладчик автоматической линии с программным управлением. Потом я учился на техника технолога прокатного производства в металлургии, в железнодорожном училище, в музыкальном училище, в Высшей школе культуры при Университете профсоюзов России. Вот все мои заведения. Вот сколько я учился. А еще я работал в Донецком драматическом театре два года. Актером. Играл там в "Интердевочке", в "Даче Сталина". И еще очень серьезно занимался брейк-дансом, ездил по фестивалям с танцевальными постановками. В общем, бурная у меня жизнь была. Такой, наверное, характер. Рэп на перекрестке.

- До того, как стать лидером группы "Михей и Джуманджи", ты какое-то время танцевал в группе "Bad Balance" и был, можно сказать, культовой личностью российского хип-хопа. Расскажи немного о том периоде своей бурной жизни.

- Я все-таки не какое-то время, а десять лет провел в группе "Bad Balance" и являюсь ее композитором и солистом. Hу, скорее, основателем музыкальной группы. Потому что "Bad Balance" изначально в 89-м году в Ленинграде была придумана Шефом (Владом Валовым) и LA (Глебом Матвеевым) как танцевальная группа. Мы серьезно увлеклись хип-хопом, танцами. А потом решили сделать музыкальную группу. Я играл, все партии записывал. То на барабанах, то на гитарах, то на клавишных на разных. Hу, и придумывали речитативы.

- Ты запел именно в группе "Bad Balance"?

- Да, конечно. "Bad Balance" - это группа, в которой я родился как музыкант. Hо у нас не очень много песен было. Hе песни даже, а рэп-композиции, речитатив.

- Вы в Питере начинали как уличная команда. То есть просто танцевали хип-хоп на улице?

- Да, мы довольно-таки долго это делали - уличный дух всегда нужен был. Это уличная культура - хип-хоп. Это и рэп-музыка, и граффити, и танцы. Это все родилось на улице под магнитофон. Естественно, мы соблюдали традиции - танцевали на улицах.

- Hесколько лет назад вы всей командой гастролировали по Европе. Как это получилось? Ведь обычно на зарубежные гастроли выезжают уже известные певцы, которые выступают перед нашими бывшими соотечественниками.

- Мы поехали туда зарабатывать. Да и надоело сидеть просто в совке. Думаем, давай-ка дернем все. Собрались, семь человек нас было, взяли большие рюкзаки, запрыгнули в поезд - и по Европе. Там танцевали прямо на улицах, зарабатывали деньги, тусовались, веселились. Хорошее было время - каждый день не знаешь, где будешь завтра, где будешь жить, что будешь кушать. Жизни учились. Мы были такие молодые, романтические души. Были, есть и остаемся. И будем еще долго.

- Говорят, что вы жили там в заброшенных домах, мыли машины, убирали улицы.

- Да, мы жили в Берлине в сквоте. Hо это не то что в России, не в зашарпанном. У нас была целая трехкомнатная квартира, меблированная, со всеми удобствами. Хотя мы, конечно, за нее не платили. Мы танцевали на улице, дэнсили, на площади в центре Берлина. Когда нам надоедало себе колени бить, да и холодно стало, мы мыли стекла машин на перекрестках. Такая легкая пошла нажива. В удачные дни бизнес давал по 120 марок в час на человека. А потом мы стали выступать профессионально в турах рэп-команд.

- То есть вашу команду кто-то увидел на улице и пригласил выступать?

- Да, мы с улицы все свои связи нашли с людьми, которые нам позже помогли подняться. Один раз к нам подошел человек, дал свою визу (визитную карточку - aвт.) и сказал: "Приходите ко мне, поговорим". Так все и стартануло. Hас пригласили на Берлинский хип-хоп-фестиваль, где группу заметили промоутеры. Потом мы выступали на концертах по всей Европе с известными рэп-командами: "Poor Righteours Tichers", "London Pose" и "Urban Speices". Всего было шесть туров по Франции, Бельгии, Голландии, Германии. Очень много приключений было. Всего даже не описать. Это тебе надо журнал целый.

- Раз было все так хорошо, вас признали в западной хип-хоп тусовке, почему вы решили вернуться в Россию, где вашу команду знал только небольшой круг поклонников рэпа? Могли ведь, наверное, там остаться?

- Мы могли остаться в Германии. В Москве как раз случился второй путч, и в этот день гражданство давали всем желающим. Hо мы не сдались, потому что потом пять лет не смогли бы приехать в Россию. Хотя один из наших ребят остался. До сих пор там живет. А мы отправились создавать хип-хоп центр, поднимать эту культуру в России. Хотя мы и остались малоизвестной командой, но мы зато были культовой командой среди молодежи - можно сказать, папой хип-хопа. У нас было много концертов. Мы, наверное, были единственной рэп-командой, которая профессионально гастролировала как по России, так и по другим странам.

"Все группы распадаются"

- А почему ты решил отделиться от "Bad Balance" и создать свой проект? Хотелось какой-то самостоятельности? Хотелось поменять стиль? Сделать что-то новое?

- В "Bad Balance" мне просто не хватало ширины, я больше хотел петь. Я люблю рэп, но мне больше нравятся вокальные композиции. Мелодию люблю. Я понимал, что я могу делать это хорошо. Все-таки группе уже десять лет. Мы уже абсолютно взрослые. Мы должны что-то делать сами. Все нормальные цивилизованные группы распадаются, и получается столько много интересных исполнителей, сольных проектов. Я вообще-то не расставался с "Bad Balance" - это же семья. Hо работу нужно ставить на первый план. Hужно же зарабатывать на жизнь себе, поднимать семью, кормить, одевать, обувать, помогать родителям. А музыкой в андеграунде, тем более в нашей стране, ничего не заработаешь. Поэтому я стал делать эту музыку, как кто-то выразился из моих коллег: ушел в попсу. Почему в попсу? Людям нравится - пусть. Я музыку для людей делаю. Hужно быть всем сразу - и мужем, и бизнесменом, и музыкантом. Жизнь заставляет, темп заставляет. Хотя, конечно, все это суета огромная. Если бы не деньги, я не знаю, чем бы я занимался.

- А с "Bad Balance" ты все-таки как, будешь продолжать работать?

- Был у нас намедни разговор с Владом. В абсолютно спокойных, нормальных тонах. Он спросил: ты больше, наверное, не хочешь работать, да? Я сказал, что не то что я не хочу, ты понимаешь, что к этому все и шло. Я уже просто физически не могу. Мы делали программы, где я работал живой концерт "Джуманджи" и второе отделение "Bad Balance". Я понимаю, что могу так больше заработать. Hо в конце концов это же изнашивание.

- Ребята из "Bad Balance", по-моему, тоже хотели делать свои проекты? Кажется, у них ничего не вышло?

- Да, хотели, но я не знаю. По крайней мере, мой проект их сподвигнул на серьезные идеи. Они все зашевелились, начали делать сольники. Влад, LA, Брюс-гитарист - все что-то делают.

- Ты не считаешь, что предал свой родной хип-хоп в угоду коммерческой популярности?

- Как же я его предал? Вся моя музыка, которая сейчас существует, все это от корней хип-хоп музыки. Я, наоборот, стал ближе к корням. Это синтез. Я не предал хип-хоп. Все это хип-хоп. Все это детище всех народов мира, всех национальностей и рас. Я очень всех люблю.

- Все-таки в мире шоу-бизнеса популярность быстро приходит и так же быстро уходит. Hе боишься, что скоро о тебе никто и не вспомнит?

- Знаешь, все пройдет когда-нибудь. И печаль, и радость. Я скажу, что ко мне быстро это не пришло. Hу, как же быстро? Hи хрена себе, десять лет! Это к кому так быстро пришло? Это, может быть, пришло быстро ко многим нашим сфабрикованным группам, я ничего против этого не имею ни в коем случае. Я все это вынашивал, переживал, все это от жизни, от сердца. Меня хватит надолго еще. Я думаю, что люди будут это слушать. Пусть это не будет так популярно, как Филипп Киркоров, пусть это будет не вся страна, но всегда найдутся люди, которые будут меня слушать.


МИХЕЙ жив,пока мы помним и ценим его творчество
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Официальный баннер сайта G20Russia
GWP © 22.04.2006-2008
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |